Fast Travel
микроавтобус под заказ

Автопарк

Тарифы

Контакты

О компании

Документация

Аэропорты

микроавтобус под аренду

Аэропорт Курумоч

Каталог Аэропорты
Символика мира Расстояние

 Расписание рейсов международного аэропорта Курумоч (Самара) прилет и вылет

 Airport Kurumoch Samara

 Расписание рейсов Аэропорта Курумоч (Россия, Самара), время прилета и вылета самолетов табло прилета вылета рейса; найти рейс и просмотреть его расписание, а также предварительно подписаться об оповещении интересующего вас рейса самолета.

 >>> Airport Kurumoch

 Справочная служба

+7 846 996 55 16
+7 846 996 53 22
+7 846 996 55 55

Самара фото картинка аэропорт

 Информация об аэропорте Курумоч Самара (Куйбышев)

 ОАО "Международный аэропорт "Курумоч" - крупнейший и наиболее перспективный аэропорт Поволжья, входит в десятку лидирующих аэропортов России. Аэропорт связан воздушными линиями практически со всеми регионами Российской Федерации, со странами ближнего и дальнего зарубежья.
 Международный аэропорт "Курумоч" - многопрофильное предприятие, которое объединяет работу около 50-ти различных служб, нацеленных на выполнение основной функции аэропорта: предоставление услуг по обслуживанию авиакомпаний, пассажиров, багажа, грузов и почты.
 Международный аэропорт "Курумоч" предоставляет услуги авиакомпаниям и другим клиентам в авиационной и неавиационной сферах деятельности, на высоком уровне обеспечивая регулярность и безопасность полетов.
 Пассажирский комплекс аэропорта состоит из трех зданий (терминал прилета международных рейсов, аэровокзал, терминал прилета внутрироссийских рейсов), имеет общую площадь 12 380 кв.м и обеспечивает обслуживание авиапассажиров, а также обработку багажа на внутренних и международных авиалиниях. Пропускная способность аэровокзального комплекса составляет 750 пасс/час, в т.ч. на внутренних авиалиниях - 600 пасс/час, на международных - 150 пасс/час. В 2003 г. открыт современный Бизнес-терминал, соответствующий всем международным стандартам. Пропускная способность Бизнес-терминала составляет 50 пасс/час.
 Обработка грузов и почты осуществляется в грузовом комплексе общей площадью производственных зданий 3 785 кв.м, оснащенном необходимыми средствами механизации технологических процессов для обеспечения авиационных перевозок на внутрироссийских и международных линиях.
 В 2008 году (по отношению к предыдущему году) количество обслуженных Международным аэропортом "Курумоч" пассажиров выросло на 4,6% и составило 1 457 346 чел. Пятый год подряд аэропорт обслуживает более миллиона пассажиров, и пассажирооборот предприятия демонстрирует устойчивую тенденцию роста.
 Аэропорт "Курумоч" был введен в эксплуатацию в 1961году. В настоящее время аэропорт имеет две взлетно-посадочные полосы, расположенные практически перпендикулярно друг к другу и оборудованные современными системами посадки по приборам (ILS) категории I ИКАО на всех направлениях захода на посадку. Аэропорт располагает местами стоянки для одновременной парковки 50 воздушных судов, систему терминалов общей площадью 11,340 m2, а также грузовой комплекс с пропускной способностью до 200 тонн в сутки.

 Коды аэропорта Курумоч Самара:

ИКАО

UWWWAP

ИАТА

145 UWWW KUF

Внутренний

УВВВАП


AFTN - УВВВАП

SITA - KUFAPXH

Категория аэропорта - 1

Класс аэродрома - Б

Превышение - 145 м КТА

 Взлетно-посадочные полосы:

 

ВПП-1

ВПП-2

Класс ВПП

В

Б

Размеры

2548х60

3001х45

PCN

43/F/D/X/T

36/R/B/W/T

Магн. курс посадки

51/231

150/330

Покрытие ВПП

Асфальтобетон

Армобетон

Свето-сигнальное оборудование

ОВИ-1 c МКпос=231

ОВИ-1 с обоих направлений

Местное время (UTC): +4/+5
Время работы: Круглосуточно
Принимаемые воздушные суда: Ан-12, -22, -24, -26, -30, - 32, -72, -74, -124, -140, Ил-18, -62, -76, -86, -96, 96-400T, -114, Як-40, -42, Ту-134, -154, -204, -214 и кл. ниже, А-310, -319, -320, -321, -330, В-737, -757, -767, Saab-340, МД-81, -82, -83, -87, -88, -90, -95, ДС-9, М-101Т.
Международный аэропорт "Курумоч" первым в России ввел у себя схемы захода на посадку по спутниковым навигационным системам (СНС), что обеспечивает заход самолета на посадку по кратчайшему маршруту и с высокой точностью. Эти схемы - отработанные, безопасные, надежные, отвечающие всем требованиям ИКАО, - позволяют экономить ресурс авиационной техники, топливо, а также время пассажиров. Международный аэропорт "Курумоч" успешно прошел сертификационный аудит на соответствие требованиям международного стандарта ISO 9001:2000 по всем направлениям своей производственной деятельности. Главной целью аэропорта в этой области является повышение качества обслуживания пассажиров и багажа, грузов и почты, авиакомпаний (в т.ч. предоставление штурманского, аэродромного обеспечения полетов, оперативного технического обслуживания воздушных судов), а также соответствие качества этих услуг требованиям безопасности, регулярности полетов и авиационной безопасности.
Награды Международного аэропорта "Курумоч"
В 1997 г. аэропорт вошел в состав ACI EUROPE - Международного Совета аэропортов, насчитывающего 1530 аэропортов из 175 стран мира.
Дважды, в 1997 и 1999 годах Международный аэропорт "Самара" был признан "Лучшим аэропортом года стран СНГ" (конкурс "Ассоциации ГА"). Отбор претендентов осуществлялся по ряду критериям: развитие материально-технической базы (введение новых объектов инфраструктуры, реконструкция существующих, приобретение техники и оборудования), уровень обслуживания пассажиров, привлекательность для авиакомпаний и т.д.
В 1999 г. международный аэропорт "Самара" награжден Золотой звездой Качества за отличный корпоративный имидж и Платиновой звездой за Предпринимательский престиж (награды утверждены испанской компанией BID, занимающейся формированием и поддержанием имиджа различных фирм 136 стран мира).
В 2001 г. аэропорт стал одним из шести предприятий России, удостоенных высокой общественной награды "Почетный знак Петра Великого".
В 2002 г. решением Международной академии реальной экономики (МАРЭ) аэропорт был назван Лидером региональной экономики.
В 2005 г. в рамках конкурса "Лучший аэропорт года стран СНГ" Международный аэропорт "Курумоч" награжден почетной грамотой Ассоциации "Аэропорт" ГА "За большой вклад в развитие материально-технической базы".
В 2005 г. в конкурсе "Компания года: лучшие предприятия Самарской области" аэропорт стал победителем в двух номинациях: "Брэнд-Олимп" и "За внедрение высоких технологий и инновационных решений".
В 2006 г. аэропорт удостоен награды Некоммерческого Партнерства "Безопасность полетов" - "За выдающиеся достижения в обеспечении безопасности полетов" и диплома Всемирного фонда безопасности полетов (FSF).
В 2006 г. а конкурсе "Компания года: лучшие люди и предприятия Самарской области" аэропорт стал победителем в двух номинациях "За эффективное развитие" и "Мастер года".
В 2007 г. Международный аэропорт "Курумоч" - победитель конкурса РАО "ЕЭС России", ОАО "Самараэнерго" и ОАО "Волжская ТГК" "Золотая опора".
В 2007 г. аэропорт стал победителем конкурса Ассоциации "Аэропорт" ГА "Лучший аэропорт стран СНГ - 2006 г." в номинации "Самый перспективно развивающийся аэропорт".
В 2007 г. аэропорт - победитель VI областного Конкурса на профессиональную премию в области туризма "Серебряная Чайка" в номинации "Инновации в сфере гостеприимства".
В 2007 г. в конкурсе "Компания года: лучшие люди и предприятия Самарской области" аэропорт стал победителем в двух номинациях "За эффективную экологическую политику" и "Мастер года".
В 2008 г. Международному аэропорту "Курумоч" вручена награда CNews AWARDS-2008 в области информационных технологий и телекоммуникаций. Аэропорт признан лауреатом в номинации "Информационные технологии в безопасности".
В 2008 г. аэропорт стал победителем конкурса "Послы Самарского региона" в номинации "Надежный партнер".
В 2008 г. Международный аэропорт "Курумоч" стал победителем конкурса Ассоциации "Аэропорт" ГА "Лучший аэропорт стран СНГ - 2007 г." в номинации "Самый интенсивно развивающийся аэропорт".
В 2009 г. Международный аэропорт "Курумоч" стал номинантом Национальной общественной премии транспортной отрасли России "Золотая колесница".

 Форма собственности

 Форма собственности - открытое акционерное общество. 51 % акций ОАО "Международный аэропорт "Курумоч" принадлежит государству, и 49 % акций - частным лицам.

 Управление:

 Приволжское окружное управление Воздушного транспорта Федерального агентства воздушного транспорта (Приволжское ОУ Росавиации).
 Приволжское управление государственного авиационного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта   (Приволжское УГАН ФСНСТ).
 Почтовый и юридический адрес:
 443901 Россия, г. Самара, Аэропорт
 E-mail: airport@samara.ru

 История аэропорта Курумоч Самара

   19 декабря 1957 г. Официальная дата образования аэропорта. В этот день выходит приказ Главного управления гражданского воздушного флота при Совете Министров СССР (ГУ ГВФ) об организации в составе Приволжского территориального управления аэропорта IV класса "Курумоч". Первым начальником аэропорта "Курумоч" назначается Н.П.Скринский (руководил авиапредприятием с 7 января 1958 г. по 14 декабря 1959 г.).
   30 июля 1960 г. Приказом ГУ ГВФ разрешается "на аэродроме "Курумоч" (Куйбышев) производить учебные полеты самолетов Ил-18 и Ан-10 Школы высшей летной подготовки ГВФ днем и ночью". Этим же приказом объявляется: "Аэропорт "Курумоч" считать запасным аэродромом в дневное время для рейсовых самолетов с турбореактивными и турбовинтовыми двигателями". Аэропортом в это время руководит А.А.Кудряшов (с 15 декабря 1959 г. по 12 мая 1961 г.).
   14 февраля 1961 г. Приказом ПТУ ГВФ в аэропорту "Курумоч" формируется отдельная эскадрилья самолетов Ан-10. Командиром эскадрильи назначен К.М.Сапунков. Начаты тренировки летного состава на самолетах Ан-10 в аэродромных условиях. 11 апреля 1961 г. приказом ГУ ГВФ данному летному подразделению присваивается наименование "Эскадрилья № 65 турбовинтовых самолетов".
   27 февраля 1961 г. Экипаж в составе командира корабля К.М.Сапункова, второго пилота В.А.Михайлова, штурмана А.Д.Шкурупия, бортмеханика П.И.Грибова и бортрадиста А.Г.Иксанова на самолете Ан-10 впервые выполняет из аэропорта "Курумоч" рейс с коммерческим грузом на борту. Этот исторический рейс выполняется в аэропорт "Шереметьево" (Москва).
12 мая 1961 г. Приказом ГУ ГВФ утверждается решение специальной комиссии ГУ ГВФ о начале с 15 мая 1961 г. в аэропорту "Курумоч" регулярных полетов самолетов с турбореактивными и турбовинтовыми двигателями с пассажирами на борту.
15 мая 1961 г. В день открытия летней навигации аэропорт "Курумоч" принимает своих первых пассажиров. Новый лайнер Ан-10 прокладывает воздушную трассу из города Куйбышева в северокавказский курортный город Минеральные Воды. С этого дня открываются регулярные пассажирские рейсы на скоростных турбореактивных и турбовинтовых самолетах в Ленинград, Ташкент, Адлер, Тбилиси, Свердловск. А с 1 июня 1961 г. через аэропорт "Курумоч" пролегают маршруты и в другие города Советского Союза: Ростов, Симферополь, Москву, Омск, Баку, Новосибирск. С каждым днем заметно увеличивается интенсивность движения самолетов через аэропорт "Курумоч", растут пассажиро- и грузопотоки. С этого дня руководителем аэропорта назначается А.В.Филиппов.
   4 мая 1962 г. В соответствии с приказом ГУ ГВФ от 23.04.1962 г. Приволжским ТУ ГВФ организуется 173-й объединенный отряд в составе одной авиаэскадрильи турбовинтовых самолетов (бывшей эскадрильи № 65 самолетов Ан-10), одной авиаэскадрильи тяжелых поршневых самолетов (Ил-14), базировавшейся до этого в аэропорту "Смышляевка", и аэропорта "Курумоч". Командиром авиаотряда назначается А.В.Филиппов
   19 июля 1963 г. Приказом Приволжского ТУ ГВФ 173-й объединенный авиаотряд преобразован в Куйбышевский объединенный авиаотряд (КуОАО) в составе летного отряда № 173 и аэропорта "Куйбышев". Командиром КуОАО назначается А.В.Филиппов. В 1963 г. летно-подъемный состав летного отряда № 173, инженерно-технический состав линейных эксплуатационно-ремонтных мастерских (ЛЭРМ, позже переименованных в авиационно-техническую базу - АТБ) и личный состав других служб аэропорта "Курумоч" начали эксплуатацию базовых самолетов Ан-12, принимающих на борт до 15 тонн грузов, и Ту-124, вмещающих 56 пассажиров.
   1965 - 1970 гг. В аэропорту "Курумоч" продолжается интенсивное строительство новых и реконструкция уже действующих объектов. Сдаются в эксплуатацию ангар АТБ, павильон выдачи багажа, новое (пятиэтажное) здание гостиницы, производственная котельная, работающая на газе, реконструируется и расширяется склад горюче-смазочных материалов, усиливается ВПП, в пос. Береза принимаются от строителей Дом культуры со зрительным залом на 300 мест, общеобразовательная школа на 920 учащихся, общежитие и несколько многоквартирных домов. В 1970 г. из аэропорта отправляется более 700 тыс. пассажиров и 27 000 тонн груза и почты. С 18 июня 1964 г. по 1 февраля 1971 г. Куйбышевское авиапредприятие возглавляет В.Д.Агеев.
   1971 - 1980 гг. Это десятилетие отмечают как время непрерывного освоения новой техники (самолеты Ту-134, Як-40, Ту-154) и бурного развития авиапредприятия: заканчивается строительство и принимается в эксплуатацию ВПП № 2, Учебно-тренировочный центр (УТЦ), ПТУ ГА с тренажерным комплексом, здание ремонтно-эксплуатационных мастерских службы связи, командно-диспетчерский пункт службы движения, очистные сооружения аэропорта, а также более 40 тыс. кв. м жилья в пос. Береза, расширяется за счет пристроя и частично реконструируется существующее здание аэровокзала. В это время предприятие возглавляют: со 2 февраля 1971 г. по 15 мая 1972 г. - М.Н.Заико, с 3 августа 1972 г. по 14 декабря 1984 г. - М.А.Дубровский.
   1981 - 1990 гг. В эти годы строятся новая питающая подстанция аэропорта, что значительно повышает устойчивость электроснабжения предприятия и жилой зоны, новая система посадки СП-75, позволяющая производить посадку по приборам в сложных погодных условиях I категории ИКАО, автоматизированная система УВД "Старт", две нити топливопровода Новокуйбышевский нефтехимзавод - аэропорт "Куйбышев", мощная котельная с котлами ДКВР, места стоянок самолетов, осуществляется вторая, наиболее масштабная, реконструкция аэровокзала. Куйбышевское авиапредприятие обеспечивает максимальный объем пассажирских перевозок (отправки плюс прибытие достигают рекордного уровня - 3,7 млн. человек). С 17 декабря 1984 г. по 16 июля 1986 г. авиапредприятием руководит В.С.Артемьев, а с 17 июля 1986 г. по 31 декабря 1994 г. - М.Ф.Евстропов.
   1991 - 2000 гг. С 1991 г. объемы пассажирских перевозок через аэропорт "Самара" начинают сокращаться. Такая ситуация сохраняется вплоть до 1998 года: известный кризисный период в российской экономике фактически превращает самолет в элитный вид транспорта. В 1992 г. аэропорт "Самара" получает статус международного, и уже на следующий год строится и вводится в действие международный терминал. При авиапредприятии создаются пограничная и таможенная службы, открываются прямые авиалинии в Турцию, Грецию, Израиль, Китай, Объединенные Арабские Эмираты. В соответствии с указом Президента РФ об акционировании и приватизации государственных предприятий 19 февраля 1993 г. Самарский объединенный авиаотряд преобразуется в акционерное общество открытого типа "Авиакомпания Самара". В 1994 г. начинается подготовительная работа по выделению аэропорта из состава авиакомпании "Самара", и 9 декабря 1994 г. выходит постановление Самарского областного комитета по управлению имуществом о создании открытого акционерного общества "Международный аэропорт "Самара" путем выделения из ОАО "Авиакомпания Самара". Вновь созданное предприятие возглавляет генеральный директор В.Ф.Чернавин.
   2001 г. На базе Международного аэропорта "Самара" создается Группа компаний "Авиация Самары" - единая система самостоятельных предприятий, осуществляющих деятельность на рынке авиатранспортных и смежных с ними услуг. Это первый опыт создания авиационного холдинга на территории Самарской области.
   31 мая 2002 г. Решением собрания акционеров аэропорту возвращено историческое название. С этого момента он называется Международный аэропорт "Курумоч".
   27 июня 2003 г. Собранием акционеров ОАО "Международный аэропорт "Курумоч" выделяется из состава Группы компаний "Авиация Самары". Этим же собранием на должность генерального директора аэропорта избирается Л.С.Шварц.
   2003 - 2004 гг. Группа компаний "Авиация Самары" реструктурируется. В результате ОАО "Международный аэропорт "Курумоч" возвращены все авиационные виды деятельности. Ведение неавиационных видов бизнеса берет на себя новая структура - Управляющая компания "Аэропорт-Трейд-Холдинг". Сегодня в состав компании входят ЗАО "Топливно-заправочная компания "Самара", ООО "РАСИП-ВИП", ООО "Авиаланч", ООО "Авиаотель", ООО "РАСИП-Трэвел".
   2005 г. В рамках реализации Федеральной целевой программы "Модернизация транспортной системы России (2002 - 2010 гг.)", подпрограмма "Гражданская авиация", утвержденной Постановлением Правительства РФ № 848 от 05.10.2001 г., ФГУП ГПИиНИИ "Аэропроект" подготовлено "Обоснование инвестиций в реконструкцию и модернизацию Международного аэропорта "Курумоч".
   2007 г. Министерство транспорта РФ и "Росавиация" разрабатывают Концепцию развития аэродромной (аэропортовой) сети гражданской авиации РФ до 2020 г. Концепция определяет перечень международных аэропортов, которые рассматриваются как узловые аэропорты (хабы) федеральной базовой авиатранспортной системы. В этот перечень также входит Международный аэропорт "Курумоч".

 Развитие Текущие проекты

Реконструкция и модернизация Международного аэропорта "Курумоч" - организация финансирования.
Подготовительный этап к выполнению экспериментальных полетов с использованием визуальной посадочной курсо-глиссадной системы "Глиссада-04".
Создание комплекса интегрированной информационной системы управления аэропортом.
Внедрение системы биометрической идентификации личности в рамках программы для часто летающих пассажиров.
Развитие сети аэродромов, вертодромов и посадочных площадок на территории Самарской области.
Развитие внутрирегиональных авиаперевозок с использованием экономичных воздушных судов.
Развитие системы непрерывного профильного образования по схеме "Средняя школа - Авиатранспортный колледж - ВУЗ - Авиапредприятие".

 Развитие инфраструктуры

В рамках реализации Федеральной целевой программы "Модернизация транспортной системы России (2002-2010гг.)", подпрограмма "Гражданская авиация", утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации № 848 от 05.10.2001 г., в 2005 году ФГУП ГПИиНИИ "Аэропроект" было подготовлено "Обоснование инвестиций в реконструкцию и модернизацию Международного аэропорта "Курумоч". В 2006 году после получения положительного заключения Главгосэкспертизы Обоснование было утверждено распоряжением руководителя Федерального агентства воздушного транспорта. В 2007 году начата реализация Проекта.
В настоящее время продолжаются работы по реконструкции аэродромной зоны аэропорта.
Финансирование осуществляется за счет средств федерального бюджета. Заказчиком по Проекту является Федеральное агентство воздушного транспорта ("Росавиация"). Заказчик-застройщик - ФГУП "Администрация гражданских аэропортов (аэродромов)". Генеральный подрядчик - ЗАО "Ирмаст-Холдинг".
Проектом разработан генеральный план аэропорта, определены технические и строительные решения по реконструкции и модернизации объектов первой очереди: полная реконструкция ИВПП-2 и сети рулежных дорожек, частичная реконструкция ИВПП-1, оснащение ИВПП-2 и путей руления светосигнальным оборудованием III категории ИКАО, реконструкция и расширение центрального и восточного секторов перрона, строительство грузового перрона для воздушных судов большой грузоподъемности, строительство новой водосточно-дренажной сети аэродрома с очистными сооружениями поверхностного стока, строительство новых аварийно-спасательных станций (основной и двух стартовых), инженерных сетей к вновь возводимым объектам, патрульной автодороги и ограждения аэропорта. Стоимость проекта составляет 8 млрд. руб. в ценах 2007 года. 

Строительно-монтажные работы начаты в 2007 году. К концу 2009 года освоение финансовых средств составит 1,3 млрд. руб. За этот период выполнена реконструкция предусмотренного проектом участка ИВПП-1, что позволит ввести ее в эксплуатацию после двухлетнего закрытия. Реконструированы участки рулежных дорожек, выполнены значительные объемы по строительству новой водосточно-дренажной сети.
Кроме того, в целях развития и совершенствования объектов инфраструктуры, находящихся в собственности акционерного общества, руководством аэропорта при поддержке Правительства Самарской области ведется работа по привлечению инвестиций в расширение и реконструкцию пассажирского терминального комплекса.

 Менеджмент качества

Международный аэропорт "Курумоч" сертифицирован в соответствии с международным стандартом ISO 9001:2000 комплексно, по всем направлениям своей деятельности (сертификат № 200189 от 30 октября 2006 г., выдан Bureau Veritas Certification). Область сертификации включает в себя предоставление услуг по обслуживанию пассажиров и багажа, грузов и почты, оперативное техническое обслуживание воздушных судов; штурманское, аэродромное и светотехническое обеспечение полетов; обеспечение регулярности полетов, безопасности полетов и авиационной безопасности; обучение и повышение квалификации на базе Авиационного учебного центра.

В марте 2009 г. в Международном аэропорту "Курумоч" был осуществлен переход действующей системы менеджмента качества предприятия на версию стандарта ISO 9001:2008 (данная версия стандарта ISO действует с ноября 2008 г.).

Система менеджмента качества, внедренная в аэропорту в соответствии с требованиями ISO 9001:2008, позволяет оптимизировать внутренние бизнес-процессы аэропорта и управление ими для быстрого и адекватного реагирования на нестандартные изменения на рынке авиатранспортных услуг.

 Как добраться в аэропорт или из аэропорта Курумоч

Если вы добираетесь в аэропорт на личном транспорте и отправляетесь в полет на длительное время, у вас есть возможность оставить автомобиль в многоярусном охраняемом паркинге. Информацию о правилах пользования паркингом, условиях и способах оплаты стоянки можно получить у его администратора по телефону (846) 996 43 28, а также в подразделе "Паркинг".
В Международный аэропорт "Курумоч" в любое время суток можно добраться на такси. Для прибывших в Самару пассажиров в аэропорту рекомендуется делать заказ только на стойке официального такси (круглосуточный телефон: +7 (846) 996 44 33) или у других авторизованных операторов, не прибегая к услугам частного извоза. Стойка официального такси располагается в терминале прилета внутрироссийских рейсов.
Рядом с аэропортом "Курумоч" расположен поселок Береза. Между п. Березой и г. Самарой курсируют маршрутное такси № 392 и автобус № 78.
Маршрутное такси № 392 (п. Стромилово - Центральный автовокзал - Поляна им. Фрунзе (Барбошина Поляна) - п. Береза). Начало движения - 06.15 ч., окончание движения - 21.00 ч. Интервал движения - 7-10 минут.
Часть автобусов, курсирующих по маршруту № 392, отправляются в Самару с привокзальной площади аэропорта, от остановки близ терминала прилета внутрироссийских рейсов, по следующему расписанию:

 Время отправления из аэропорта

06.10

06.30

09.30

10.30

11.30

12.30

14.00

15.00

15.30

16.00

16.30

17.30

18.30

19.30

20.30

 Автобус № 78 (Поляна им. Фрунзе (Барбошина Поляна) - п. Береза) по расписанию:

Из аэропорта в г.Самару (ост. Поляна им. Фрунзе (Барбошина пол.)) Из г. Самары (ост. Поляна им. Фрунзе (Барбошина пол.)) в аэропорт

 07.00

06.00 

 08.00

07.00 

 09.07

08.05

 10.13

09.10 

 12.15

11.10 

 13.23

12.20 

 14.53

13.50

 16.05

15.00

 17.05

16.00

 18.15

17.10

 19.20

18.15

 20.25

19.20

 

Данные об аэропорту Курумоч Самара взяты с официального сайта аэропорта airport.samara.ru

Гостиницы | Онлайн заявка | Каталог
автобус